Категорія 1

Онлайн-отправка показателей счетчика не работает?
У меня в квартире 2 счетчика холодной воды: ул. Водная, 65/1 кв.25: о/р -41328 К - 47000, Т - 61000 и о/р -41329 - 0 (никто не проживает). ул.Водная 65/1,кв.26.
Льгота почетным донорам есть. Или ее отменили?
Здравствуйте! Почему Ваши специалисты самовольно добавляют показания воды не учитывая переданные показания счетчиков воды? Я своевременно в период с 5 по 15 число каждого месяца отправляю показания одни и те же. Но в квитанции мне насчитали воду.... Как мне это скорректировать и исправить, я не хочу платить за не использованную воду. Мой счет 151613, ул. Харьковская..... Спасибо.
где в личном кабинете я могу посмотреть историю моих счетов?
При передаче показаний счетчика онлайн нужно ввести № счетчика. Где его взять?
11.04.2016р. контролер водоканалу відмовилася опломбовувати лічильник холодної води у квартирі № 47 по вул. Г. Кондратьєва, б. 211б, мотивуючи це тим, що даний лічильний невірно встановлений, а саме встановлений горизонтильно, а зі слів контролера цей лічильник потрібно встановлювати вертикально. При цьому я зауважив, що лічильник було встановлено у такому положенні з початку експлуатації, лічильник пройшов періодичну повірку у 2015 році та відповідні опломбування та розпломбування, при цьому жодні зауваження від представників водоканалу з цього приводу були відсутні. В звязку із цим прошу повідомити мене яким нормативно-правовим актом (орган, який затвердив, дата видання, номер реєстрації) регулюється порядок встановлення лічильників холодної води та обовязковість встановлення такого лічильника саме у вертикальному положенні.
Добрый вечер! Обращаюсь с вопросом недостоверных данных показаний воды, которые выставляют ваши специалисты. Смотрю по вопросам, у вас это не первый случай. И как вы выражаетесь это не техническая ошибка, т.к. техническая ошибка может быть допущена единоразово, но как показывает практика это не так (вопрос Владимира) и в моем случае - это за последние 6 месяцев 3 раза, при чем - в последний месяц ошибки по показаниям и горячей и холодной воды. Так что это система, а не технические ошибки, что говорит о самовольном добавлении/убавлении показаний воды. Анализируя ответ Владимиру, ваши ошибки я должна исправлять сама - или выровнять в следующем месяце, или писать письменное заявление с корректировкой, которое должна предоставить вам, тратя на это свое время и деньги. Я считаю, что каждый должен исправлять свои ошибки сам, да и виновные должны быть наказаны. Мой счет 31032. Показания фгор. вода 157, холодная 660. В платежке к оплате иное. Прошупрокомментировать изложенное и решить вопрос
Здравствуйте! Постоянно своевременно передаем показания четырех счетчиков с 5 по 15 числа каждого месяца по электронной почте. Однако ежемесячно в квитанции стоят другие показания, особенно показания по горячей воде (не меняются с октября 2015 года). Мой счет 133940. Почему такое происходит?
контролер водоканалу відмовилася опломбовувати лічильник холодної води у квартирі мотивуючи це тим, що даний лічильний невірно встановлений, а саме встановлений горизонтильно, а зі слів контролера цей лічильник потрібно встановлювати вертикально. ПИТАННЯ: Яким нормативно-правовим актом (орган, який затвердив, дата видання, номер реєстрації) регулюється порядок встановлення лічильників холодної води та обовязковість встановлення такого лічильника саме у вертикальному положенні.