Категорія 1

Здравствуйте! Снова Ваши специалисты вносят путаницу в показание счетчиков воды. Я повторюсь, постоянно передаю показания счетчиков воды по электронной почте. У меня на кухне переплачена горячая вода наперед до показания - 185 кубов. Ваши специалисты проверили действительные показания счетчика (отражено в акте) 177.849.Прошло немного времени и мне приносят к оплате 7 кубов горячей воды от показаний мною давно плаченых - 185 и 177.849. Вопрос - почему я снова плачу за ранее оплаченные кубы горячей воды? ул. Харьковская 58В/47 кв.13.05.2016 года я написал заявление на перерасчет. Пока я фактически не доберу воды до показания счетчика 185, вы должны насчитывать - 0 кубов.... Ведь это все реально оплачено!!!! А все это тянет и отвод воды и высокие цены...... Вопрос не решен!
Подскажите пожалуйста в каком формате вводить пароль в он-лайн отправке показателей счётчика и до какого времени 15 числа они принимаются - до 16,30?
мне начислили субсидию, сделали перерасчет, получилось к оплате -0.45 грн. А в колонке обязательная часть 3.77. Так вот надо ли мне ее платить, или она перекрылась переплатами?
Онлайн-отправка показателей счетчика не работает. Что делать?
Добрый день. Даже не мог себе представить, что в куче информации не смогу найти № телефона аварийной службы. Этого телефона нет на платной справке Укртелекома. Нет так же в той информации что занимает 1/3 формата А4 обратной стороны уведомления про "Сплата за послуги". Нет телефона и собственно на сайте Водоканала. Но самое противное то что "Марфа" с приемной (первый телефон в разделе "Контакты") сказала что телефон аварийки нужно спрашивать у нее. Ее, телефон приемной, указан в договоре. Афигеть. При нештатной ситуации в нерабочее время как выходить из положения??? Судя по голосу секретаря такая ситуация вполне адекватная. Даже не знаю что и думать ...
Здравствуйте! Постоянно своевременно передаем показания двух счетчиков с 5 по 15 числа каждого месяца по электронной почте. Однако ежемесячно в квитанции стоят другие показания. Мой счет 103012. Дозвониться по телефонам, указанным в квитанции, невозможно: или занято(что понятно) или никто не отвечает. Последние показания счетчиков переданы по электронной почте 14 июня в 1:56. В квитанции эти показания меньше переданных мной Почему такое происходит?
При передаче показаний счетчика онлайн нужно ввести № счетчика. Ввожу № счетчика в соответствии с актом первичной установки счетчика и актом последней проверки. Ответ получаю, что данные не корректны. Почему?
Доброго дня. Лічильник холодної води був знятий та віднесений до центру стандартизації з метою його планової повірки. До повірки були зняті пломби та складений акт контролером згідно вимог міськводоканалу. Центр стандартизації надав довідку про непридатність законодавчо регульованого засобу вимірювальної техніки, тобто цей лічильник вже не можна використовувати. Виникають наступні питання: 1.Які лічильники холодної води (назва, модель, тип) на даний час можна використовувати в Україні у приватних будинках, а саме у Сумах, як засіб вимірювальної техніки? 2. Як проходить процедура реєстрації нового лічильника (купленого в спеціалізованому магазині, наприклад "Рона"), який буде встановлений на місце старого непридатного для використання лічильника?
Доброго дня!як передати показники лічильника онлайн?в особовому рахунку вказую номер договору,а в пароль ввожу номер лічильника, зявляється наступне:Введені Вами дані авторизації некоректні! Для уточнення прохання звернутися до кабінету 305 приміщення КП “Міськводоканал”. З метою збереження конфіденційності інформації консультації по телефону не надаються. Можливо я щось роблю не так?Чи он-лайн відправка непрацює?По телефону ,до вас, для передачі показників неможливо додзвонитися. Дякую за відповідь!
Здравствуйте, 1. Я продал старую и новую квартиру, как мне стать на обслуживание. 2. Есть подозрение что в кухне перепутаны счетчики местами горячая/ холодная вода. Как решить этот вопрос?