Категорія 1

добрый вечер!возможна ли установка счетчика на холодную воду в квартире,если висит по данной услуге большой долг?хотелось бы установить счетчик и заключить договор на реструктуризацию долга.что можете подсказать по данному вопросу?
Поясніть, будь ласка, чому в квитанції за липень 2016р. відсутня інформація про про кількість і вартість спожитої води та використаної каналізації, якщо показники лічильників передані вчасно (є повідомлення на е-пошту)
Поясніть, будь ласка, чому в квитанції за липень 2016р. відсутня інформація про про кількість і вартість спожитої води та використаної каналізації, якщо показники лічильників передані вчасно (є повідомлення на е-пошту)О/Р 89001
Дома возникла течь на трубе холодной воды. Для ремонта необходимо снятие счетчика. По телефонному обращению было отказано в выезде специалиста. При этом вода просто льется по трубе в тазики и т.д. Оператор сообщил, что для выезда специалиста необходимо составить письменное заявление в офисе водоканала, после чего в течении одного-двух дней мастер выедет для распломбирования счетчика. Сегодня, приехав в водоканал, я узнаю, что услуга будет платной - 50 грн (по телефону подобного не сообщали) и мастер будет не раньше 9го числа. Прошу ответить на вопросы: 1) На каком основании вы требуете оплаты, если ситуация аварийная - лучше перекрыть стояк на 9 этажей? И пусть весь дом сидит без воды? Пожалуйста, зхаконодательные обоснования таких действий укажите. 2) Почему заявка не может быть принята по телефону? Почему нужно мое физическое присутствие у вас? 3) Почему масте будет через 4 дня, если ситуация экстренная и таким образом можно затопить квартиры нижних этажей...
Какой формат смс должен быть при передачи данных счётчиков и где в личном кабинете можно передать показания счётчиков?
Добрый день! В квартире установлен счетчик ТХ (№01394549, Сумы, ул.Связистов,9, кв.43, о/р 92783), поверка которого была 13.09.16. Во-первых, при введении номера счетчика в форму отправки данных - номер не принимается. Почему?? Во-вторых, по водопостачанню та водоведведенню долго не было, но после поверки пришли счета в задолженностью по обоим пунктам больше тысячи гривен. Объясните, пожалуйста, как это понимать? Спасибо.
Ул. Металлургов 24( 3 подьезд) с горячего крана бежит постоянно вода летней температуры(которая не стекает и которая стоит не 10 грн 1 куб.), укажите причины и сроки исправления проблемы.
Здравствуйте! Почему Ваши специалисты самовольно добавляют показания воды не учитывая переданные показания счетчиков воды? Я своевременно в период с 5 по 15 число каждого месяца отправляю показания счетчиков смс -сообщением на номер +380503076397. Но в квитанции за сентябрь 2016г. мне насчитали горячую воду 2 куба. Показания были отправлены 11.09.2016г.на номер +380503076397, (время отправления смс 9:51) с моб. тел. +380508122097-хол. вода-1421, гор. вода-1, так как у нас стоит боллер больше десяти леть и первый раз за столько лет такое самоуправство с Вашей стороны. В квитанции по хол. воде показания стоят верные, а по гор. воде- взято не понятно откуда. Как мне это скорректировать и исправить, я не хочу платить за не использованную воду. Мой счет 211017, ул. Ахтырская ,19. кв.137 Спасибо.
Доброго дня, я не знаю особистий рахунок. Чи не могли б ви підсказати цей номер: проспект Лушпи 5 к.10 квартира 60. Номер лічільника №015532
После плановой поверки пришлось заменить все четыре счетчика. счетчики установил и они были опломбированы контролером водоканала. Мой расчетный счет 132320. Как мне теперь изменить номера счетчиков на новые чтобы продолжать передавать показания.