Категорія 1

Наказом Міністерства регіонального розвитку і торгівлі України від 13.10.2016 № 1747, який набрав чинності 29.11.2016р., затверджено міжповірочні інтервали законодавчо врегульованих засобів вимірювальної техніки, що перебувають в експлуатації, за категоріями. Зокрема, для лічильників води міжповірочний інтервал складає 4 роки чому у квітанціях які мені надходять не внесено зміни а вказано що наступна повірка 2 квартал 2017, мій особистий рахунок 380252
Здравствуйте! Прошу пояснить, почему в квитанции за февраль 2017 года показания счетчика горячей воды не соответствуют тем, которые были переданы мной электронной почтой 6.02.2017 г.. Показания счётчика горячей воды переданы - 431, а в квитанции - 428, те же самые, что и за январь. Сканы подтверждающие отправку и получение Вашими сотрудниками письма имеются, тем более, что показания счетчика холодной воды указаны верно. Мой рахунок - 141508. Прошу откорректировать показания счетчика горячей воды в соответствии с фактическими показаниями. Фотокопии квитанций и сканы эл. писем отправлены Вам на эл. адрес. Спасибо!
Добрый день. В моей квартире счетчики установлены ВЕРТИКАЛЬНО. Хочу их заменить на новые. Переделать систему под горизонтальные невозможно, так как магистральные трубы, и соответственно счетчики находятся в нише стенки дома (такая конструкция дома). Подскажите марку счетчиков, которые можно устанавливать вертикально. Спасибо.
Здравствуйте! 1. Скажите пожалуйста, могут ли в долг по отоплению включить долг по горячей воде и выставить общей суммой , в квитанции? ; 2. Если показания счетчика горячей и холодной воды не передавались несколько месяцев, вы ставили средние показания, а на самом деле человек не пользовался водой вообще и остались прежние показания, то можно ли принести показания счетчика те, которые есть на данный момент и оплатить? А то, что поставили Вы выровнять, отминусовать от следующих месяцев?; 3. Можно ли у Вас взять распечатки общих квитанций по к/у с июля по декабрь, так, как мы не получаем квитанции в почтовый ящик ?
Здравствуйте. Я Большакова Л.Б. Проживаю пр адресу г. Сумы, ул. Ильинская 12, кв. 223. Обращаюсь е вам по поводу неверных показателей горячей воды в платежке за декабрь. Вместо показателя счетчика горячей воды - 493.608, который я отправляла на ваш почтовый адрес, была выставлена цифра 520.656 и насчитано 1800 гр. Я приезжала на водоканал и оставила заявление с просьбой пересчитать платеж по моим показателям, но это сделано не было. Пожалуйста исправьте свою ошибку. Мои показатели на сегодняшний день — 494.459. Расчетный счет 13704502. Спасибо.
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, чи існує можливість підключитися до каналізації за адресою м.Суми, вул. Молодіжна, 21 (восени минулого року вулицею були прокладені каналізаційні труби). Якщо так, то куди слід звернунися, а якщо ні, то коли ця можливість з"явиться? Дякую, з повагою Тетяна Лисенко.
Подскажите, пожалуйста. Проживаем в 10-этажном доме по ул. Ремесленная. В доме установлены насосы подкачки воды. Практически каждую ночь с 00:00 в теплое время года, а в холодное время пару раз в неделю - падает давление воды в системе ее подвода к дому. При этом насосы подкачки отключаются из-за низкого давления, не предусмотренного их принципом работы. Как итог – воды нет до утра. При возобновлении положенного давления в системе – вода идет с ржавчиной, коричневого цвета, что приводит к преждевременному засорению фильтроэлементов установленных на входе воды в квартирах, и дополнительным финансовым расходам на их замену. За воду большинство жителей дома платит регулярно, без задолженностей, -а воду получаем не круглосуточно и ненадлежащего качества. Также, перебои с водой возникают часто и в дневное время (несколько раз в месяц). Просим разъяснения, с чем связаны такие перебои с давлением, влекущие неудобство жильцам дома и провоцирующие нарастание социальной напряженности.
Каждый месяц в водоканал передаются показания счетчиков холодной и горячей воды,но в квитанциях приходят показания ,взятые из неоткуда,это касается особенно горячей воды.Хочу спросить, для кого передаются показания ? Это ужас просто! Моя семья не пользуется горячей водой в ,у нас электрический водонагреватель уже 5 лет. Кран горячей воды перекрыт,показания не меняются,а ваши работники уже 9 кубов сверх в квитанции пишут.По телефону объясняю ,что мы не пользуемся горячей водой в ванной,а сотрудник меня говорит,что позже используете.Насмешка что-ли?Прошу принять меры.
Лицевой счет 169550,Токарь С.С.,ул Героев Крут 70а/16. В квартире установлены четыре счетчика.Данные регулярно передаю СМС-ками,и Вы их читаете.Цифры в квитанциях и мною переданные совпадают,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:горячая вода кухня-каждый месяц добавляете по 2 куба-ПОЧЕМУ? показания счетчика 161(они постоянно передаются),а в последней квитанции за апрель уже стоит 165.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ и попытайтесь об"яснить,почему Вы это делаете. PS установлен бойлер для горячей воды. Жду вразумительного ответа.
Здравствуйте. Можно ли с вашей помощью установить водомеры в квртире по пер Красовицкого? В квартире 2 стояка воды/кухня и ванная/ Хочу поставить два счетчика заблокировав кухню и сделав разводку с ванной. Цена и сроки?