Обращаюсь с вопросом недостоверных данных показаний воды, которые выставляют ваши специалисты.

0 +1 -1
Світлана Ісаєва запитував(ла) 2 місяці тому

Добрый вечер! Обращаюсь с вопросом недостоверных данных показаний воды, которые выставляют ваши специалисты. Смотрю по вопросам, у вас это не первый случай. И как вы выражаетесь это не техническая ошибка, т.к. техническая ошибка может быть допущена единоразово, но как показывает практика это не так (вопрос Владимира) и в моем случае – это за последние 6 месяцев 3 раза, при чем – в последний месяц ошибки по показаниям и горячей и холодной воды. Так что это система, а не технические ошибки, что говорит о самовольном добавлении/убавлении показаний воды. Анализируя ответ Владимиру, ваши ошибки я должна исправлять сама – или выровнять в следующем месяце, или писать письменное заявление с корректировкой, которое должна предоставить вам, тратя на это свое время и деньги. Я считаю, что каждый должен исправлять свои ошибки сам, да и виновные должны быть наказаны. Мой счет 31032. Показания фгор. вода 157, холодная 660. В платежке к оплате иное. Прошупрокомментировать изложенное и решить вопрос

1 відповідей
0 +1 -1
Адміністрація Адмін. відповів(ла)2 місяці тому

На Ваше електронне звернення повідомляємо, що згідно укладених договірних відносин між КП “Міськводоканал” та ТОВ “Теплоенерго” контроль за внесення показників до бази даних з електронної пошти покладено на працівників теплової організації. На даний час питаня про недостовірність внесення інформаії до бази даних з’ясовується. За більш детальним роз’ясненням Ви можете звернутись за адресою пров. Академічний, 1 (ТОВ “Теплоенерго”). У березні місяці показники, передані Вами електронною поштою, були внесені достовірно. Просимо вибачення за завдані незручності.